Визуальный тюнинг авто
Санкт-Петербург
+7 (921) 961-29-25
+7 (921) 961-29-26

Гарантийные обязательства

Вместе с покупкой товара Вы получите платежные документы, подтверждающие покупку, дающие право на бесплатный ремонт товара в случае брака в течение гарантийного срока в сервисном центре, или замене на аналогичный. При получении покупаемого Вами товара убедитесь в его полной комплектности и отсутствии механических повреждений. Перед приобретением товара ознакомьтесь, пожалуйста, с условиями гарантийного обслуживания. Совершение покупки означает согласие покупателя с его условиями.

1) Производитель гарантирует отсутствие производственных дефектов и неисправностей Оборудования и несет ответственность по гарантийным обязательствам в соответствии с законодательством РФ.

Гарантийный период исчисляется с момента приобретения товара в официальных магазинах и составляет:

При самостоятельной установке – 90 дней
При установке в специализированных сервисах нашего магазина – 180 дней.

2) В течение гарантийного срока Продавец обязуется бесплатно устранить дефекты Оборудования путем его ремонта или замены на аналогичное при условии, что дефект возник по вине Производителя.

3) Ни при каких обстоятельствах Продавец не несет ответственности за любые убытки, включая стоимость установки, потерю прибыли и другие случайные, последовательные или косвенные убытки, связанные с производительностью, выходом из строя или временной неработоспособностью Оборудования.

4) Продавец не несет ответственности по гарантии в случае, если произведенное им тестирование и/или анализ показали, что заявленный дефект в изделии отсутствует, либо он возник вследствие нарушения правил инсталляции или условий эксплуатации, а также любых действий, связанных с попытками добиться от устройства выполнения функций, не заявленных Производителем.

5) Гарантийные обязательства распространяются только на основное изделие. Все сопутствующие комплектующие, которые поставляются в комплекте с основным изделием, подлежат гарантийному обслуживанию в течении 30 дней ( лампы, пульты, инверторы, стабилизаторы, и прочее).

6) При систематических неисправностях комплектующих на одном автомобиле, производится полная диагностика электросетей авто. При выявлении проблем электросети и других систем авто (а не продукции) клиент оплачивает диагностику в полном размере. Гарантия на установленный товар аннулируется.

7) При наступлении гарантийного случая Покупателю необходимо уведомить Продавца, не позднее 3 дней с момента обнаружения неисправности (запотевание фары, нестабильная работа ламп, блоков, и прочего)

8) Неисправный товар принимается на диагностику сроком до 14 дней, для выявления причин неисправности.

9) Возврат товара осуществляется по предварительному согласованию. Продавец не осуществляет выезд к Покупателю при возврате товара.


При возврате товара из-за его дефекта, обнаруженного после его установки на автомобиль, Вам необходимо предоставить:

- выписку из автосервиса с подробным указанием конкретной причины неисправности детали и особенностей подключения;
- копию заказ-наряда автосервиса, где товар устанавливался на автомобиль;
- копию сертификата соответствия на оказание услуг предоставляемых автосервисом;
- документ, подтверждающий факт приобретения Товара у Продавца.


Продавец не несет гарантийных обязательств, если имеет место:

1) нормальный и естественный износ детали, при определенном сроке эксплуатации;
2) повреждение детали в результате ДТП, неграмотной её установки или небрежной эксплуатации, либо любое другое механическое повреждение;
3) части электропроводки, крепеж и прочие составные части имеют повреждения
4) эксплуатация товара, не предназначенного для данного автомобиля
5) следы от контактирования товара с влагой
6) АКБ не соответствует параметрам автомобиля согласно VIN
7) установка детали клиентом самостоятельно или на СТО не имеющей сертификата на проведение данного вида работ;
8) если товар был поврежден при пересылке, его стоимость компенсируется службами доставки.


Требования к возвращаемому товару:

- товар принимается к возврату только в изначальной упаковке, в которой он был отпущен клиенту, независимо от причины возврата;
- упаковка не должна содержать какие-либо надписи и/или быть поврежденной (вскрытие упаковки в предназначенном месте не является её повреждением).