Визуальный тюнинг авто
Санкт-Петербург
+7 (921) 961-29-25
+7 (921) 961-29-26

Ремонт и замена штатных блоков розжига и ламп

Оставьте заявку и мы перезвоним и уточним все детали
Преимущества работы с нами
Гарантия на работы
Гарантия на герметичность фар
Сертификаты РСТ
Индивидуальные решения
Более 5 лет работы с оптикой
Маркировка фар под ксенон
Тюнинг авто любого направления

Ремонт и замена штатного ксенона

Такая простая задача как замена вышедших из строя штатных блоков розжига для ксенона и ксеноновых ламп, обычно влечет за собой внушительные финансовые потери.

Основных причин тут несколько:

  1. Во-первых - это стоимость оригинальных комплектующих, она значительно выше стоимости китайских аналогов и это понятно.
  2. Во-вторых - это наглость официальных дилеров, в России, у официалов принято брать несоизмеримо большие деньги за любые выполняемые работы, эта не исключение.

      По опыту могу сказать, что в среднем совокупная стоимость материалов и работ по замене, у нас в 2-3 раза меньше, чем у официальных дилеров. Приводя данное сравнение, я говорю об использовании идентичных оригинальных комплектующих, одинакового срока гарантии и предоставлении всех необходимых сертификатов.

Почему перестал гореть штатный ксенон, причины:

1) Ксеноновая лампа. Одна из самых распространенных проблем, на всех, без исключения, моделях авто. По штату на заводах ставятся лампы фирм Osram и Philips. Если Вы не знаете какой цоколь ламп у Вас стоит, мы подскажем и поможем подобрать замену.

До того как лампа погибнет окончательно, по некоторым признакам можно предсказать ее скорую кончину:

  • Лампа поменяла цвет
  • При розжиге лампа моргает и гаснет
  • Разгорается и гаснет

Штатный свет ксенона 4300к, при выгорании газа цветовой спектр свечение поднимается к фиолетовому, сначала лампа синеет, потом розовеет, далее выход из строя.

 

2) Блок розжига. Штатные блоки розжига редко выходят из строя, но как мы понимаем ничего вечного нет - это случается. Причины из-за чего выходят блоки розжига:

  • Запотевание фар - основная причина, в следствие которой могут возникнуть следующие проблемы: В блок попадает вода или пыль, появление ржавчины из-за которой спайки некоторых элементов могут отходить, а сами детали – выпадать из припоя.
  • Отсутствие управляющего сигнала от контроллера.
  • «Пробивание» обмоток трансформатора или умножителя.
  • Проблемы с транзисторами.

Диагностируется с помощью специального прибора - осциллографа. Если не исправен контроллер, покупаем новые блоки, с остальным справиться можно.

При замене блока розжига требуется снятие фары, блок крепится под ней. На корпусе блока размещен оригинальный номер, по которому и смотрим наличие и стоимость.

Чаще всего используются оригинальные блоки фирм: Hella, Koito, Valeo и др., но в некоторых случаях, по желанию клиента, можно сэкономить некоторое количество денег и поставить аналог. Для этого обычно требуются специальные переходники и некоторые навыки, но стоимость может быть сокращена почти вдвое.

3) Контакты и проводка. Провода, разъемы, штекеры - окисляются, разбалтываются, ломаются. Смотрим, проверяем, чистим, перепаиваем. Тут все, в общем, понятно.

Сервис CarHeart на карте
ул. Школьная д. 73к2