Визуальный тюнинг авто
Санкт-Петербург
+7 (921) 961-29-25
+7 (921) 961-29-26

Процесс возврата товара

1. Возврат и обмен товара надлежащего качества

Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней с момента получения заказа, не считая дня покупки, в случае, если товар не подошел Вам по потребительским свойствам (не соответствует заявленным параметрам, не подходит для Вашего автомобиля), или комплектации.

Возврат товара надлежащего качества возможен, в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).

Если на момент Вашего обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже, Вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости.

При возврате товара надлежащего качества, CarHeart.ru вернет его стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения товара.

Внимание! При отказе от товара, в случае если он является частью комплекта, возврат может осуществляться только полным комплектом.

2. Претензии по товару ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.

Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Незначительное отличие элементов дизайна, оформления, цвета, материала изготовления от заявленных на сайте не является подтверждением неисправности, или нефункциональности товара.

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент получения товара. В случае обнаружения несоответствий, требуется сообщить о них не позднее двух дней с момента получения заказа. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.

3. Порядок возврата товара

В случае возврата товара надлежащего качества, передать товар в целой упаковке со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей. Товар не должен иметь механических дефектов.

В случае возврата товара ненадлежащего качества, необходимо уведомить Продавца в течении трех дней с момента обнаружения неисправности, а также предоставить:

- выписку из автосервиса с подробным указанием конкретной причины неисправности детали и особенностей подключения;
- копию заказ-наряда автосервиса, где товар устанавливался на автомобиль;
- копию сертификата соответствия на оказание услуг предоставляемых автосервисом;
- документ, подтверждающий факт приобретения Товара у Продавца.
При возврате товара надлежащего качества, carheart.ru вернет его стоимость не позднее, чем через 10 дней с момента получения товара.

При возврате товара ненадлежащего качества, carheart.ru вернет его стоимость не позднее, чем через 21 день с момента получения товара.

В течении указанного срока Продавец оставляет за собой право на проведение необходимой диагностики товара и выяснение причин его неисправности.

Возврат денежных средств за возвращаемый товар осуществляется только после выполнения всех необходимых условий возврата товара.

Возврат денежных средств осуществляется способом, которым производилась оплата Товара - почтовым/банковским переводом на указанные Покупателем реквизиты, или наличными.

Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, и принятия решения, просим Вам направить письменное обращение в отдел продаж CarHeart.ru на почту info@carheart.ru. Просим Вас подробно изложить возникшую проблему с товаром, номер заказа и контактный телефон. Ваша претензия будет рассмотрена в течение 3 рабочих дней с момента получения. Мы постараемся найти оптимальное для Вас решение.