info@carheart.ru

Санкт-Петербург, ул. Школьная д.73к2
Пн. - Пт.: с 10:00 до 20:00
Сб. - Вс.: с 11:00 до 20:00

/ / / Замена штатных блоков розжига и ламп

Замена штатных блоков розжига и ламп

Отправьте заявку, и наши специалисты свяжутся с Вами

Замена вышедших из строя блоков розжига и ксеноновых ламп

Такая простая задача как замена вышедших из строя штатных блоков розжига для ксенона и ксеноновых ламп, обычно влечет за собой внушительные финансовые потери.

Основных причин тут несколько:

  1. Во-первых - это стоимость оригинальных комплектующих, она значительно выше стоимости китайских аналогов и это понятно.
  2. Во-вторых - это наглость официальных дилеров, в России, у официалов принято брать несоизмеримо большие деньги за любые выполняемые работы, эта не исключение.

      По опыту могу сказать, что в среднем совокупная стоимость материалов и работ по замене, у нас в 2-3 раза меньше, чем у официальных дилеров. Приводя данное сравнение, я говорю об использовании идентичных оригинальных комплектующих, одинакового срока гарантии и предоставлении всех необходимых сертификатов.

Почему перестал гореть штатный ксенон, причины:

1) Ксеноновая лампа. Одна из самых распространенных проблем, на всех, без исключения, моделях авто. По штату на заводах ставятся лампы фирм Osram и Philips. Если Вы не знаете какой цоколь ламп у Вас стоит, мы подскажем и поможем подобрать замену.

До того как лампа погибнет окончательно, по некоторым признакам можно предсказать ее скорую кончину:

  • Лампа поменяла цвет
  • При розжиге лампа моргает и гаснет
  • Разгорается и гаснет

Штатный свет ксенона 4300к, при выгорании газа цветовой спектр свечение поднимается к фиолетовому, сначала лампа синеет, потом розовеет, далее выход из строя.

 

2) Блок розжига. Штатные блоки розжига редко выходят из строя, но как мы понимаем ничего вечного нет - это случается. Причины из-за чего выходят блоки розжига:

  • Запотевание фар - основная причина, в следствие которой могут возникнуть следующие проблемы: В блок попадает вода или пыль, появление ржавчины из-за которой спайки некоторых элементов могут отходить, а сами детали – выпадать из припоя.
  • Отсутствие управляющего сигнала от контроллера.
  • «Пробивание» обмоток трансформатора или умножителя.
  • Проблемы с транзисторами.

Диагностируется с помощью специального прибора - осциллографа. Если не исправен контроллер, покупаем новые блоки, с остальным справиться можно.

При замене блока розжига требуется снятие фары, блок крепится под ней. На корпусе блока размещен оригинальный номер, по которому и смотрим наличие и стоимость.

Чаще всего используются оригинальные блоки фирм: Hella, Koito, Valeo и др., но в некоторых случаях, по желанию клиента, можно сэкономить некоторое количество денег и поставить аналог. Для этого обычно требуются специальные переходники и некоторые навыки, но стоимость может быть сокращена почти вдвое.

3) Контакты и проводка. Провода, разъемы, штекеры - окисляются, разбалтываются, ломаются. Смотрим, проверяем, чистим, перепаиваем. Тут все, в общем, понятно.

Выполненные работы

Toyota Land Cruiser 200, замена штатного блока розжига и устранение запотевания

Выполненные работы:
Замена штатных блоков розжига и ламп
Устранение запотевания фар

Jaguar XJ, устранение запотевания фары и замена блока розжига

Выполненные работы:
Установка ходовых огней
Устранение запотевания фар

Honda Accord VII, замена штатного блока розжига

Выполненные работы:
Установка ходовых огней

Поделиться:



задать вопрос